29 июля 2015 г.

История о вязании и фото маленького чуда. )

   Доброго времени суток!
   Расскажу немного о себе. Будет много слов и фото. Если Вам интересно----


   Я всегда занималась каким-либо творчеством, сколько себя помню. И в детстве, и во взрослом возрасте. В школьное время отучилась в художественной школе, поступала в университет, на худграф, но не сложилось- пошла другим путем. Но творить не перестала.
   Например, вязание меня всегда радовало и успокаивало. Сначала вязала шапочки, шарфики несложные крючком. Пока я не забеременела, и тут понеслось. ))) Мне захотелось научиться вязать все-все-все! И я научилась!
  Сейчас чуду , которое меня подтолкнуло к решительным действиям уже три года!

  И покажу вам часть работ, что связаны для этого чуда.









  На этом пока все! Надеюсь не утомила , до следующих встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий