3 декабря 2015 г.

Скрап Академия Онлайн

Доброго времени суток!
А я все забываю написать этот пост.
Сейчас проходит опять всеми любимая Скрап Академия Онлайн. Как же мне нравится это мероприятие, столько вебинаров, сколько интересных замечательных мастеров.

Я студент СКрап Академии Онлайн.
life-history.club


  И мое письмо Дедушке Морозу! 

 Дорогой Дедушка Мороз!
 В начале этого года у меня появилось новое чудесное хобби- Скрапбукинг, и затянуло.. )) И я , как хорошая девочка, творила весь год с удовольствием и без устали. И наверно заслужила небольшой скрапподарочек! 
 Моя главная любовь- это блокноты и красочки.
Поэтому мое главное желание- это биндер.
 Еще иногда так не хватает кроподайла.
Ну и красок, пудр много не бывает, с моей любовью к рисованию.. )) 
А всем остальным скрапдевочкам подари побольше вдохновения!

Надеюсь Дедушка Мороз меня услышит. )


Комментариев нет:

Отправить комментарий